В Верхнедвинске открылся расчётно-кассовый центр «Энергосбыта»

Актуально Дожинки-2018 Экономика

В Верхнедвинске открылся новый расчётно-кассовый центр РУП «Витебскэнерго».

IMG_3145 копия

Праздничная атмосфера ощущалась в этот яркий солнечный день у обновленного здания верхнедвинских энергетиков. Гостей встречали гроздья бело-голубых шаров, симпатичная ростовая фигура Электроши, бегущая строка с поздравлениями, благоустроенная территория и радостные лица участников торжественной церемонии открытия объекта. Осуществились мечты о комфортабельном помещении и отличных условиях для работы не только у нового хозяина здания — коллектива «Энергосбыта», но и «Энергонадзора», «Района электросетей» и Следственного комитета – все эти организации разместятся в здании бывшей таможни.
А начался праздник гимном филиала «Энергосбыт» в исполнении Виктории и Дмитрия Полочаниных и закладкой Аллеи Дружбы, в которой приняли участие представители предприятий энергетики и Следственного комитета Республики Беларусь.

DSC_0163 1копия
— У нас сложилась традиция к каждым областным «Дожинкам» вносить свой вклад в благоустройство столицы фестиваля, — сказал, приветствуя гостей, генеральный директор РУП «Витебскэнерго» Михаил Лузин. — В прошлом году такой центр ввели в строй в Дубровно, в этом – в Верхнедвинске. Появление здесь нового РКЦ крайне важно, ведь ранее районный производственный сбытовой участок филиала «Энергосбыт» был разделен на два подразделения: стол справок, обслуживающий бытовых абонентов, размещался в здании таможни, а энергоинспекция – в помещении РЭС. Это создавало неудобства для потребителей и трудности в организации работы персонала. Сейчас в обновлённом здании находится и участок «Энергосбыта» в полном составе, и другие родственные службы, что очень удобно для абонентов.

IMG_0665
Заместитель генерального директора ГПО «Белэнерго» Сергей Шебеко сообщил, что Витебщина является лидером по созданию таких центров – здесь их уже 13, а всего в республике — 27.
— Открытие расчётно-кассо-вых центров является важнейшим направлением нашей работы по улучшению качества обслуживания граждан и юридических лиц, — отметил Сергей Николаевич. — Этот востребованный объект поможет нам быть ближе к потребителям, оперативно реагировать на обращения граждан и своевременно решать все возникающие вопросы. В отличие от абонентских отделов старого формата в новом центре потребитель сможет в удобное время получить полный спектр услуг от простой консультации до подключения электроустановки. Такие центры дают возможность систематизировать предоставление услуг и сделать комфортными условия работы персонала и приёма потребителей.
Заместитель председателя райисполкома С.Н. Валкович поблагодарил руководство РУП «Витебскэнерго» за введение в строй нового объекта и подчеркнул значимость его для жителей района. Они смогут получить услуги на современном уровне, с использованием новейших технологий, в удобно расположенном месте. Немаловажно, что у здания есть надёжный хозяин, который обеспечит его надлежащее содержание и благоустройство территории.
На церемонии открытия было подчёркнуто, что любой новый объект наполняют содержанием люди — от их добросовестного труда, внимания к клиентам, качественного обслуживания зависит успех дела. В организациях, которые заселяют новое помещение, заняты именно такие преданные делу работники, настоящие профессионалы своего дела. Руководством РУП «Витебскэнерго» и Следственного комитета РБ по Витебской области были вручены Почетные грамоты и Благодарности представителям трудовых коллективов. В числе награждённых начальник Верхнедвинского районного производственного сбытового участка филиала «Энергосбыт» Н.Н. Полочанин, водитель участка Л.П. Мелешко, контролёр А.В. Бембель, общественный инспектор А.В. Шкляр.
И вот торжественно перерезана красная лента, и первые посетители РКЦ смогли воочию оценить преимущества нового Центра. Он сполна отвечает необходимым стандартам приёма посетителей. Здесь внедрено современное программное обеспечение, расширены каналы связи, установлены устройства автоматического оповещения абонентов и другие технические средства, которые позволяют удовлетворить запросы потребителей.
Посетители могут произвести платежи как наличными деньгами, так и пластиковыми карточками с помощью терминала, оформить договоры электроснабжения, получить необходимые справки о расчётах за электроэнергию, подать заявку на проверку приборов учета или подключение электроустановок.
Необходимая информация о спектре услуг, осуществлении административных процедур, расчётам за электроэнергию и по другим вопросам размещена на стендах. Есть в зале и терминал, с помощью которого абонент может самостоятельно посмотреть все данные своего лицевого счета и оценить работу РКЦ. Представлены также образцы щитов учёта, изготовляемых филиалом «Энергосбыт».
Позаботились хозяева и об удобном графике для посетителей: РКЦ работает с 8 утра до 20 часов вечера в рабочие дни и с 9 до 17 часов – в субботу. Благоустроена прилегающая территория, оборудована стоянка, предусмотрен вход в здание людей с ограниченными возможностями.
Рассказывая о реализации программы модернизации средств учёта электрической энергии в районе, энергетики сообщили, что здесь заменено 5,7 тысячи индукционных счётчиков на современные электронные, только в текущем году заменено 1,3 тысячи приборов.
Автоматизированными сис-темами контроля и учета электроэнергии оснащено 26 трансформаторных подстанций и 7 многоквартирных жилых домов, объединяющих более 2,7 тысячи бытовых абонентов.
В связи с реконструкцией здания улучшились условия работы районного Следственного комитета. Заместитель начальника управления Следственного комитета Республики Беларусь по Витебской области Вячеслав Скрицкий поблагодарил РУП «Витебскэнерго» за проведенную работу и пожелал всем новосёлам успешной работы в обновлённом помещении.
Янина Пакульневич.
Телефоны:
РКЦ — 62963;
начальника Верхнедвинского РПСУ — 67993;
Энергоинспекции Верхнедвинского РПСУ- 67994;
инженера по работе с бытовыми абонентами — 67995.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *