В Верхнедвинском райисполкоме проанализировали работу с обращениями

Актуально Райисполком

Вопрос о работе с обращениями граждан и юридических лиц рассмотрен на заседании Верхнедвинского районного исполнительного комитета.

По информации заведующего сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Натальи Мурашко  в прошлом году в райисполком и его структурные подразделения поступило 209 обращений, что составляет 89% к уровню предыдущего года, и 9 обращений юрлиц – в 2022-м – 10.  Наибольшее количество обращений касается сферы ЖКХ – 48, причем  этот показатель также меньше прошлогоднего.

На все обращения  гражданам и юрлицам даны ответы,  при этом подавляющее большинство вопросов, с которыми обращались авторы,  решены положительно. Другие разъяснены или взяты на контроль.

Анализируя работу с обращениями граждан в районе,  председатель райисполкома Василий Шилов  отметил, что снижение обращений граждан, в том числе в сфере ЖКХ,  говорит о том, что районными службами много сделано для решения вопросов жизнеобеспечения. Однако есть упущения в работе, которые порождают жалобы, среди которых  и  повторные. Особое внимание глава района обратил на работу с обращениями граждан в учреждениях  медицины, транспорта, других сфер обслуживания. Каждое из них должно быть сигналом для принятия  как неотложных мер, так  и разработки стратегических путей улучшения качества обслуживания



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *