На «прямой телефонной линии» с руководством района ответили на вопросы местных жителей

Актуально Райисполком

Жители района активно пользуются возможностью решить те или иные проблемы, обратившись к представителям власти во время «прямых телефонных линий». На одни вопросы даются разъяснения сразу, другие требуют времени для рассмотрения. Ответственные исполнители в установленный законодательством срок информируют заявителей о принятых решениях.

В ходе очередной «прямой телефонной линии» с первым заместителем председателя райисполкома А.В. Гарбулем поступило 16 звонков от жителей района.
Жительница Верхнедвинска пожаловалась но плохое качество воды в центральной районной больнице, изношенность постельного белья в палатах. Главврач ЦРБ Е. В. Эрдман пояснила, что качество воды находится на контроле Верхнедвинского районного центра гигиены и эпидемиологии. Что касается постельного белья, то оно меняется планово, в соответствии с наличием денежных средств.
Жительница д. Селко Волынецкого сельсовета указала на отсутствие уличного освещения. Специалистами филиала «Полоцкие электрические сети» произведена замена лампочек уличного освещения. Это временное решение проблемы, но в целях улучшения качества потребляемой электроэнергии в декабре текущего года запланировано техническое обслуживание оборудования электроподстанции.
С таким же вопросом обратилась жительница д. Игналино. Уличное освещение в указанном населенном пункте восстановлено.
На «прямую телефонную линию» поступили два обращения от жителей д. Игналино с жалобами на отсутствие автобусного сообщения. По расписанию автобус должен ходить по вторникам и пятницам, но рейсы не осущетсвляются.
Обращение рассмотрено в филиале «Автобусный парк №2 г. Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс» участок г. Верхнедвинска. В организации пояснили, что на участке сложилась непростая ситуация: из-за значительного износа парка подвижного состава автобусы периодически сходят с линии, не хватает водителей, некоторые рейсы отменяются. В октябре-ноябре текущего года по маршрутам Освея-Игналино, Освея-Гаврилино действительно отменялись рейсы. С 1 ноября 2021 года в связи с оптимизацией маршрутной сети сокращен маршрут Освея-Игналино по вторникам.
Жительница д. Жигули позвонила с просьбой подключить услуги телевидения и интернета. Вопрос решен Верхнедвинским участком Полоцкого ЗУЭС.
Жительница Новополоцка указала на плохое состояние дороги в д. Переки, где у нее есть дом. Вопрос с ремонтом дороги адресован филиалу Верхнедвинского ДРСУ-143, где пояснили, что прогрейдировать этот участок из-за осадков невозможно. Ремонт подъезда к д. Переки от автодороги Дёрновичи-Залесье будет произведен в весенний период в срок до 20 мая 2022 года.
Поступила жалоба и на плохое состояние дорожного полотна по ул. Энергетиков в г. Верхнедвинске. Руководство ГРУПП ЖКХ сообщило, что согласно плану мероприятий в этом году ремонт дорожного покрытия ул. Энергетиков не предусмотрен. Организация будет ходатайствовать перед районным исполнительным комитетом о включении ремонта данной улицы в план мероприятий на 2022 год.
С вопросом о продолжении капитального ремонта многоквартирного дома по ул. Заводской в г.п. Освея обратилась жительница поселка. По её словам, срок окончания капремонта истек в ноябре, но на крыше не установлены отливы, в подъездах нет света, не заменены окна, не установлены балконы. Руководство ГРУПП ЖКХ пояснило, что на момент обращения работы на объекте, действительно, были приостановлены. Причина – внесение в проектно-сметную документацию дополнительных видов и объемов работ, которые были выявлены в ходе строительства. В настоящее время заменены внутридомовые инженерные сети водоотведения и отопления, демонтированы разрушенные вентиляционные шахты и кровельное покрытие, проведено освещение в подвальные помещения и выполнен монтаж оконных блоков в местах общего пользования двух подъездов. Продолжаются работы по монтажу новых лоджий и их ограждений, ремонт кровли и другие работы. Капремонт планируется завершить в декабре текущего года.
Сразу пять обращений к руководству района поступило по поводу работы городской бани. Любители «легкого пара» спрашивали, почему не работает парилка? В ходе «прямой телефонной линии» им пояснили, что причина – в неисправном котле. В ближайшее время будет решен вопрос с его заменой.
Остальные вопросы требуют дополнительного времени на принятие решения и остаются на контроле власти.
Анна ЗИМАЦКАЯ.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *