Председатель райисполкома провел «прямую линию» с жителями района

Актуально Райисполком

Председатель Верхнедвинского райисполкома Василий Шилов провел «прямую телефонную линию» с жителями района. Участие в ней приняли руководители отделов и служб райисполкома.

На «прямую телефонную линию» поступило 4 вопроса. На некоторые из них были сразу же даны ответы, для решения других потребуется время.
Началась «прямая линия» со звонка жительницы аг. Шайтерово. Женщина, живущая в доме №13 по улице Центральной, жаловалась, что после выпадения осадков вода по окну затекает со второго этажа к ней в квартиру. А всего-то и нужно – заделать межпанельный шов.
Положив телефонную трубку, Василий Шилов дал указания коммунальной службе выехать на место, оценить ситуацию: из-за чего в квартиру попадает вода, виноват ли только шов или есть другая причина, и устранить проблему в кратчайшие сроки.
Жителя д. Магеры Владимира Г. интересовала судьба местного водопровода, содержащегося на балансе ликвидируещегося сельхозпредприятия «Борковичи». Как пояснил председатель рай-исполкома, до конца года процесс ликвидации КУПСХП «Борковичи» будет завершен, после чего все водопроводные сети и башня будут переданы на баланс филиала «Новополоцкводоканал», который заключит с населением новые договоры.
Очередной звонок поступил из д. Игналино. Елена Л. интересовалась возможностью получения социального жилья. Семья, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, стоит на очереди на улучшение жилищных условий. Как пояснил Василий Шилов, предоставить социальное жилье семье нет возможности из-за отсутствия свободного жилищного фонда и большой очереди на него. Также женщину волновал подвоз ребенка в коррекционную школу в г. Верхнедвинске. Из-за поломки школьного автобуса он уже полгода не посещает занятия. Василий Шилов считает, что здесь помощь нужно оказать как можно быстрее: курировать решение вопроса поручено начальнику отдела по образованию райисполкома.
– Каждый должен ответственно относиться к своему делу, тогда вопросов от населения не будет, – заметил Василий Шилов. – Отмечу конструктивность «прямых линий» – обращения поступают дельные. Эффективность такой формы работы с обращениями граждан заключается в том, что многие вопросы удается решить в короткие сроки. Ведь в прямой телефонной линии участвуют начальники отделов и управлений райисполкома, представители коммунальной, дорожной служб, районной больницы и другие.
В перерывах между звонками – «прямая телефонная линия» длилась три часа – Василий Шилов обсудил с руководителями отделов и служб райисполкома вопросы организации работы с обращениями граждан, наведения порядка на земле, трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Ксения ТОМАШЕВИЧ.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *