Верхнедвинские кооператоры внедряют свою сеть магазинов

Актуально Экономика

Покупателям магазина предложен широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по низким ценам.
Люди у магазина собрались ещё задолго до открытия: гейженовцы не избалованы торговыми точками. Ожидания у всех одни – здесь должно быть дешевле. Об этом гласят плакаты на фасаде и внутри здания.
В церемонии открытия магазина приняли участие заместитель председателя правления Витебского обл-потребобщества Александр Козик, заместитель председателя райисполкома Наталья Демешко и директор Верхнедвинского филиала облпо Ирина Томашевич.
В торжественной обстановке Александр Козик вручил заведующей магазином Татьяне Пирог символический ключ, и горожане направились за покупками. Многие вскоре подходили к кассам с переполненными корзинками и тележками.

– Совсем недавно в этом здании был магазин «Родны кут». Форма обслуживания изжила себя, – рассказала Ирина Томашевич. – Не закрывая магазин, провели его ребрендинг, введя современный формат торгового обслуживания – мини-оптовый. Его суть: чем больше покупаешь – тем ниже цена. В условиях жесткой конкуренции без внедрения новых видов торговли, ремонта и материально-технического переоснащения торговых точек не обойтись.
Готов к переменам персонал из четырёх продавцов во главе с заведующей. Ведь теперь в новом магазине представлено свыше 5 тысяч наименований различной продукции – продукты питания, бытовая химия, посуда, игрушки. Широкий ассортимент мясных и молочных, хлебобулочных изделий, в том числе – и собственного производства. Качеству их уделяется особое внимание. Например, продукция общепита представлена по-настоящему домашними полуфабрикатами – привлекают колбаски, биточки, голубцы, клецки, вареники и блинчики с различными начинками. Только пельменей выпускается 4 наименования! Свежеприготовленная продукция сразу же подвергается «шоковой» заморозке, что позволяет сохранить её потребительские качества.
Разнообразием впечатляют изделия подразделений Верхнедвинского филиала: Россонского хлебозавода, кондитерского и колбасного цехов.
Помимо расширенного ассортимента, появились новые линейки продукции. Например, большую площадь теперь занимают товары здорового питания.
Магазин самообслуживания работает ежедневно, без обеда и выходных с 7.30 до 22.00. Стильные баннеры и красочные ценники встречают покупателей в торговом зале. О скидках и акциях «расскажут» бегущая рекламная строка на здании магазина и паллеты с крупноформатными ценниками жёлтого цвета.


Более того, покупателям предлагаются фирменные дисконтные карты. В отличие от магазинов других торговых сетей, они накопительные и скидка сохраняется на всё время пользования.
– Главный принцип сети «ProЗапас» – доступность, – отметил Александр Козик. – Думаю, этот магазин станет импульсом в развитии потребительской кооперации и будет достойно конкурировать с другими формами хозяйствования.
– Магазин «ProЗапас» поможет горожанам экономить деньги на покупках, значит, здесь всегда будет людно! – уверена заместитель председателя райисполкома Наталья Демешко.
– Создание магазинов мелкооптового формата уже практикуется в сети потребкооперации, – добавляет Ирина Томашевич. – Подобный торговый объект – третий в районе. Аналогичные открыты в микрорайоне города и г.п. Освея. Следующий на очереди – агрогородок Бигосово. Это прототип западной системы Cash&Carry, где ставка делается на новую форму обслуживания, суть которой – выгодная система скидок при увеличении числа покупок. Будем расширять географию поставщиков и ассортимент товаров с более глубокими скидками, удивлять своих покупателей акциями, распродажами и дегустациями. Уверена, сеть магазинов «ProЗапас» будет пользоваться популярностью среди покупателей. Придя к нам, клиенты обязательно останутся довольны покупками!
Ксения ТОМАШЕВИЧ.
Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *