14 комментариев на “Перебои с подачей тепла и воды — временные”

  1. Круз:

    Да, это правильное решение, хотя думаю скидки будут мизерные))) Если случилась авария, отключили подачу воды, то хотя бы предупреждайте, да и подвоз питьевой воды организовывайте. А то встаём в 6 утра, а воды холодной нет и как умыться, как позавтракать?!

  2. житель:

    А у нас в Бигосово целое лето не было горячей воды( меняли теплотрассу),но мы платили за подогрев.Почему тогда нам выставляли счет за несуществующие услуги?

  3. Круз:

    Резонный вопрос и справедливый!

  4. Ну, по сравнению с тем, как было с водой и отоплением раньше, то сейчас стало всё-таки лучше. Перебои на самом деле временные.

  5. Простите, не заметил в нике «двойника» вверху. Считайте, что я — житель-2.

  6. Алена:

    Жителю (из Бигосово).Пожалуйста, уточните адрес. Я понимаю, что Вы хотите быть «инкогнито», и не прошу указать фамилию. Но хотя бы улицу и № дома сообщите, и мы разберёмся. Не должно было быть НИКАКИХ начислений за подогрев! В настоящее время у меня только одна гипотеза — Вам сделан перерасчет по итогам прошлого отопительного периода по фактически сложившемуся нормативу, а не по плановому, как начислялось изначально, и могло это быть сделано в соответствии с существующими нормативными актами и законодательством. Работы по замене теплотрасс, ремонту отопительных котлов велись и своими специалистами и силами подрядных организаций. Жители аг. Бигосово отнеслись с пониманием к этой ситуации и НИ ОДНОЙ жалобы в этот достаточно долгий ремонтный период в адрес ЖКХ не поступало. Благодарю всех граждан за эту поддержку и за терпение за все причиненные неудобства. Уважаемый Житель! Для объективного и полного рассмотрения Вашего критического замечания и информирования заинтересованных граждан прошу уточнить Ваш адрес (если хотите, без указания квартиры и пр.) и период выставленного счёта за подогрев воды

  7. Алена:

    Уважаемый Круз! КАК можно предвидеть заранее возникновение аварийной ситуации в каком-то конкретном месте? Сети водоснабжения по некоторым улицам города(времён прокладки 1960-1970 годов) изношены на 70-95%…КАК в 6 утра (по Вашим словам)в случае этой аварийной (подчёркиваю)ситуации можно организовать подвоз питьевой воды и информирование население об этом? КАК можно предугадать падение дерева от сильных порывов ветра на линию электропередач, замыкание энергосистемы, выход из строя автоматики и оборудования? Мы не Нострадамусы. Мы ликвидируем последствия аварий в самые возможно короткие и сжатые сроки, всеми правдами и неправдами, круглосуточно и без выходных.

  8. Гость1:

    Алена,ваша позиция понятна,но тут тоже есть варианты.
    Давайте поиграем в игру под названием «КАК?»
    1.КАК получилсь,что сеть водоснабжения изношена на 70-95%?
    ЖКХ же не телепортировалось к нам в октябре 2015,а должно было контролировать ситуацию на участке водоснабжения с тех самых 1960-1970.При необходимом обеспечении износ любой системы не должен залезать в такие запредельные величины.
    2.КАК получается,что ремонтные работы затягиваются на «все лето»?В Бигосово на ремонте не бывал,но прекрасно видел постоянные «раскопки» на Советской.Ваши(или не ваши-не знаю) ремонтники курили значительно больше,чем работали.Полгода вроде центр «стоял» -это ж ни в какие ворота.

  9. Алена:

    Гостю 1. Износ сети, ее замена, и «всё лето»- вопрос весьма насущный. Вы спрашиваете, КАК? Всё упирается в деньги, финансирование. К примеру, цена вопроса замены порядка 400 метров сетей водоснабжения ул. Садовая-Интернациональная-Фрунзе в г. Верхнедвинске на сегодняшний день более 2,2 млрд.рублей. 3-ий год источник финансирования отсутствует. В том же Бигосово по программе «Чистая вода» замена сетей ул. Стадионная-ул. Заводская — порядка 1,0 млрд.(более 4 лет вопрос открыт). Продолжать можно сколь угодно. И ещё. У ЖКХ не спрашивают, хотим ли мы принимать на баланс и обслуживание те же самые сети, проложенные «при царе Горохе», или, к примеру, кладбища в сельской местности, на которые десятилетиями ни копейки не выделялось, выносится решение — и…вперед, ЖКХ! «Крутитесь, как хотите…»

  10. Круз:

    Алена, спасибо Вам за ответ, приятно, что не игнорируете население. Но воды не было с 6 до 22 часов, разве в это время подвоз воды нельзя организовать?

  11. Думаю, Круз,што тыя, хто павінен быў ваду падвесці і тыя, хто з аварыяй змагаўся- гэта адныя і тыя ж людзі. Зразумейце і даруйце

  12. Круз:

    Мы усё жыццё разумеем и даруем, а нашыя сем’i пакутуюць…

  13. Круз:

    А калi немауляты у хаце, цi многа з крынiцы наносiш?

  14. Круз, а ў нас па іншаму не было, то святла, то цяпла няма, то вады, то смятаны; жыцця лёгкага ніхто не абяцаў. Зрэшты, калі б мы часамі не адчувалі пэўных хібаў, то як бы мы разумелі калі нам добра, а калі не вельмі, і наогул да чаго імкнуцца

Оставить комментарий