13 комментариев на “В Кохановичах возрождают местный парк”

  1. Местный:

    Шикарный был парк, всё-таки сколько мы потеряли и с каким трудом возвращаем назад.

  2. Шпак:

    Няблага было б таксама ўвесці плату за праезд цяжкіх фур па дарогах раёну. Апошнія гадоў дзесяць назіраецца вельмі вялікі паток грузавога міжнароднага транспарту, ў тым ліку і праз Каханавічы. Наконт кафэ ў Каханавічах — добрая ідэя. Але добра было б браць хоць невялікія грошы з фур. Дарогі ў раёне ў дрэнным стане, нават напрамак Верхнядзвінск-мяжа Расеі зусім занядбаны на адрэзку Чапаеўскае-мяжа і дарога Віцебск-Рыга, нягледзячы на адносна нядаўні рамонт, хутка псуецца. Ня кажучы ўжо пра дарогу Асвея-Полацк, хоць яе і пачалі ўжо патроху рамантаваць, а таксама розныя мясцовыя дарогі — пэўна вёскі хутчэй знікнуць, чым будуць адрамантаваны дарогі, якія да іх вядуць, яскравы прыклад — дарога Боркавічы-Дзёрнавічы. А фуры, як мне асабіста падаецца, складаюць ці не палову патоку транспарту, прычым ёрзаюць яны нават па мясцовых дарогах кшталту Асвея-Чапаеўскае. А хто плаціць за рамонт дарог? Канешне, бюджэт, то бок мы. І ня толькі акцызам на паліва, але яшчэ і штогадовым мытам за аўтамабіль, тым мытам, які выплочваем перад тэхаглядам. А цяжкія грузавыя аўтамабілі з замежнымі нумарамі, найперш расейскімі і латвійскімі, праязжаюць наш раён весела пасвістваючы.

  3. Гость1:

    А я вот думаю — откуда берутся эти бредовые поборы,типа налога на тунеядство.
    «Не могут же» — думаю — «вменяемые люди такие начинания поддерживать…»
    А оказывается,это стремление «срубить бабла на пустом месте» во многих людях сидит.
    Гадкие фуры «весела пасвістваючы» ездят по нашим дорогам и их ломают.
    А мы плОтим за гэтыя дороги,дык пусць фуры тожэ плОтют.
    Дорога «нягледзячы на адносна нядаўні рамонт, хутка псуецца» не от того,что фуры,а потому,что сделана она…хм…плохо,мягко говоря.По нормальным дорогам танки ездят-и ничего.
    Можно еще с перелетных птиц деньги брать-летают тут,червячков наших жрут.
    Гадют,опять же.
    У меня еще много идей.

  4. Житель:

    А почему налог на тунеядство бредовая идея? По мне, абсолютно справедливая, давно пора было ввести.Одни всю жизнь пашут, оплачивают налогами всю социалку, а другие халявят и пользуются и медуслугами,и образованием, и теми же дорогами. Задаром! Спекулируя, например, перепродажей на дому и не кладя ни копейки в бюджет.Пусть, мол, другие отстегивают, а я не дурак! Вот что совок воспитал — потенциальное иждивенчество.

  5. Гость1:

    Могу объяснить,почему.
    В любом обществе есть определенный процент маргиналов,которые нифига не производят и налогов не платят.Алкаши там всякие,нарики.Фишка в том,что они будут по-любому в любом государстве,и проще их не трогать,чем заводить «комиссию по управлению комиссиями по делам инспекций по алкашам».Государству проще на них забить,чем чего-то из них вытянуть.
    У всех наверняка есть такие соседи-алконавты,с которых непонятно,как взять тот самый налог.
    Принудительные работы? — на основании чего?Я простой алкаш,ничего не украл,пропиваю мебель/утварь домашнюю.Обязуете на работу-я там фиг покажусь.Налог ваш(непонятно кем придуманый) я угадайте на чем вращал и денег у меня нет.Адьё.
    Люди,»спекулирующие продажей на дому»-это недосмотр налоговой,никаких специальных налогов тут не надо.
    А если просто у человека есть заначка,и он не хочет работать-так бог ему судья.
    Есть Конституция,вообще-то.
    Там прописано ПРАВО на труд.
    Не обязанность ни разу.

  6. Житель:

    Не согласен с этим мнением. Заставить работать можно всегда. Раньше и про лишенных родительких прав так говорили: что, мол, с них возьмёшь. А вышел декрет 18, заставили принудительно работать — и гасят долги перед государством за детей. К тому же, не только алкаши не работают. Есть куча людей, которые имеют неплохие доходы и не платят ни копейки государству. Знаете, сколько наёмных работников у ИП, которые тишком занимаются перевозками, торговлей, заготовкой дров и т.д.Зарплата, естественно, в конвертах.А налогов — ни шиша. Ни одна налоговая не в состоянии отследить этот огромный теневой рынок труда. Так пусть хоть под принуждением платят. А то, действительно, одни всю жизнь тянут на себе груз налогов, а другие пользуются их трудом и ещё посмеиваются.

  7. Шпак:

    Гость1, вот странное рассуждение вообще про качество дорог. Оно вообще каким тут боком? А если дороги сделают очень хорошо, а ездить по ним будет 1 легковая машина из нашего района и десять тяжелых фур, то кто тогда будет виноват в износе дороги (пусть даже он наступит не за десять, а за двадцать лет) и чей вклад в износ будет бОльшим? Значение для оплаты за передвижение имеет не качество дороги (ну разве что за исключением самых клинических случаев), а степень участия в ее эксплуатации — почему я должен платить пошлину с автомобиля (это, подчеркиваю, кроме акциза, который заложен в цену топлива), участвующего в дорожном движении, а с российских и латвийских фур эти деньги не берут. Хотя они тоже интенсивно эксплуатируют наши районные дороги, причем нередко нарушая все требования, связанные с этим, не говоря уже о правилах дорожного движения?

  8. Гость1:

    ОК,в порядке живой очереди-Жителю:
    Декрет 18 обязал работать всякую шваль-а стало ли лучше? «Государство получило возврат денег за детей»-это еще вопрос.А что об этом думают руководители предприятий,на которые этот биомусор направили работать?Сколько проблем соц.службам по устройству этих дятлов?
    ПМК-44 накрылось не оттого ли,что контингент рабочих состоял из обязанных алкашей,которые на работу «возложили»?
    «Огромный теневой рынок труда»-это проблема государства.Теневой рынок создается при наличии сверхприбылей (не наш случай,обычно это наркоторговля,траффик,и т.д.) или при несовершенстве налоговой системы («налог на налог» и иже с ними).
    Решать эту проблему дополнительными налогами опять хз за что-не вариант.

  9. Гость1:

    Шпак:
    Изначально возьмем,что «автомобильный налог»,который у нас есть — это бред и высасывание денег,его в качестве аргумента рассматривать несолидно.
    Теперь другая картинка:центр любого города.
    В центре почти любого города запрещено движение грузовиков(ну,кроме случаев,оговоренных в ПДД).
    Соответственно,причина износа на 95%-легковой транспорт.
    Стоит ли брать дополнительных денег с владельцев легковушек?
    Или стоит вводить коэффициент проезда определенных типов машин по определенным дорогам?
    Или проще оставить,как есть,и не грузить мозги никому?

  10. Житель:

    Гость1, Вы, думаю, прекрасно знаете,что немалые левые деньги зарабатываются без всякого наркотрафика именно в нашем случае. Откройте глаза: сколько граждан работают в свой карман без налогов. И ладно бы только приторговывающие шмотками (в том числе через интернет), так сколько сплавляющих российский спирт! Зачем работать, если такой доход есть. Вот пусть прекращают ерундой заниматься, а ищут нормальную работу и платят налоги. Равно как и прочие приверженники халявы. Что до обязанных, то худо-бедно, а покрывают значительную часть расходуемых на их детей средств. ПМК здесь вообще ни при чём — оно развалилось совсем по иной причине. А другим организациям -да, нерадостно с ними возиться, но пока это наиболее приемлемый выход. Такое впечатление, что вас устраивает кормить бездельников. Или имеете к ним какое-то другое отношение?

  11. Труженик села:

    Интересно вот читать такие диалоги — мол, пусть работают,налоги платят… Это напоминает как в «Собачьем сердце» Шариков говорил: Примус, признание Америки, пивная… всё поделить…
    А где работа в Верхнедвинске и районе — вакансий нет, на все предприятия разослана разнарядка о сокращении сотрудников… А если верить вакансиям минтруда, по Верхнедвинску з/п 2.100.000 средняя и это за МЕСЯЦ. И как на этот, с позволения сказать заработок прожить? Лично я из своей зарплаты не желаю содержать огромный штат чиновников с их дворцами, машинами и окладами…. И «бесплатными услугами» от нашего государства ни разу не пользовался…

  12. Фукс:

    А как определили что милионная тонна зерна собрана в Верхнедвинском районе?

  13. Житель:

    Вот именно потому, что я тоже ни разу бесплатно никакими услугами от государства не пользовался, но исправно плачу налоги, то ни за что не соглашусь с тем, что кто-то за мои налоги этими услугами пользуется, причём сам не работает и их не платит. Про чиновников согласен. Они нужны в государстве, но не в таком количестве.

Оставить комментарий