Верхнедвинские школьники — победители олимпиад

Актуально Образование

Завершились районный и областной этапы школьных олимпиад.

В районном этапе республиканской олимпиады 2013-2014 учебного года приняло участие 157 школьников, которые показали свои знания по 13 предметам. Призерами стали 50 учащихся или 31,8% от общего количества участников.
Наибольшее количество побед у учащихся Верхнедвинской гимназии — 22, на втором месте СШ№2 — 10. Представители Бигосовской СШ завоевали 6 дипломов, Освейской — 4, Волынецкой — 3, СШ№1 и Борковичской — по 2.
Задания на олимпиадах были очень сложными и требовали от участников глубоких знаний. Дипломы первой степени присуждались только тем ребятам, которые сумели справиться с заданиями более чем на 80 %, второй — от 70 до 80 и третьей — от 60 до 70%. При таких высоких требованиях первые места смогли занять только пять учащихся.
Дипломы первой степени завоевали: по астрономии — ученица Верхнедвинской гимназии Елена Шимук (учитель Л.Л.Павлючонок); по трудовому обучению — Софья Фурманенко из гимназии (учитель М.В.Мурзо), Ирина Янковская из Сарьянской СШ (учитель Л.М.Кухтарская), Роман Вересовой из Борковичской СШ (учитель О.П.Рубин), Павел Керус из Освейской СШ (учитель В.В.Затюпо).
Дипломами второй степени награждены: по математике — учащиеся гимназии Андрей Давыденок и Евгений Кузнецов (учитель Н.В.Богушевич), Роман Дегтярев (учитель В.Ф.Сушко), Анна Бужинская (учитель Л.А. Яковлева), Освейской СШ Александра Свердлова (учительТ.П. Федукович) и Наталья Щербакова (учитель Д.С.Дубро); по информатике — Андрей Давыденок из гимназии (учитель Н.В.Лабейко); по английскому языку — ученицы гимназии Анна Пупина (учитель И.В.Шершень) , Ольга Кузнецова (учитель Н.А.Молодечкина), Ольга Пирог (учитель Л.А.Меньковская), ученик СШ №2 Евгений Реут (учитель Н.М.Шульга); по трудовому обучению — Татьяна Пахирко и Екатерина Белько из Бигосовской СШ (учитель О.А.Димитрович), Ольга Дадеко из СШ№2 (учитель Е.П.Щетинина), Ирина Ушакова из СШ № 1 (учитель М. В. Мурзо), Роман Скочипец из Освейской СШ (учитель В.В.Затюпо).
Дипломы третьей степени получили 30 учащихся района.
Примечательно, что некоторые школьники выступали за более высокую ступень обучения и добивались успеха. Например, семиклассница Галина Цыро (учитель П.П.Мацкевич) стала призером олимпиады по физике за 9 класс!
В областном этапе олимпиады приняло участие 18 верхнедвинских школьников. Победителями стали: девятиклассник Роман Вересовой из Борковичской СШ — диплом второй степени по трудовому обучению (учитель О.П.Рубин), десятиклассники Анна Бужинская из гимназии- диплом третьей степени по математике (учитель Л.А.Яковлева) и Наталья Артеменок из Волынецкой СШ — диплом третьей степени по обществоведению (учитель Ф.Ф.Пузанская).
Поздравляем победителей и желаем новых успехов в учебе!
С. Александрова.

 



9 комментариев по теме “Верхнедвинские школьники — победители олимпиад

  1. Какая то грустная статья: почему так мало призеров районного уровня? Я уже не говорю об областном этапе олимпиады!!!! Всего ТРИ ДИПЛОМА! Позор! На моей памяти, несколько лет назад, были даже победители республиканского этапа. И куда всё подевалось? Вопрос, наверное, философский, так как вряд ли реакция на эту реплику будет…

  2. Количество дипломов олимпиад — не показатель уровня образования.Раньше их давали за хорошее знание школьной программы — этого было достаточно для победы на олимпиаде. Сейчас надо знать гораздо больше. Такие знания показывают в области и республике лучшие столичные лицеисты-гимназисты. Согласитесь, что из тысяч витеблян проще выбрать, чем из 50 верхнедвинцев? А наши ребята и так молодцы — и борются, и побеждают, и поступают. И то, что больше всего в трудовом обучении выиграли — правильно. Может, хоть они домой работать вернуться, а то ведь те, кто побеждает в математике и физике, остаются после вузов в больших городах. А мы тут без молодежи скоро совсем район потеряем.

  3. Так ведь у нас ТАКАЯ ГИМНАЗИЯ КРУТАЯ! Даже Президент об этом знает… А на деле оказывается — пшик? И негоже на детей пенять. Молодежь у нас всегда талантливая была, есть и будет. Вот только направление ей нужно дать правильное, да и позаниматься получше. А так у нас на энтузиастах всё держится. Но уже видно и тут финиш приходит…

  4. Обсуждать результаты олимпиад объективно могут только те, кто сам готовил детей и привозил дипломы с области и республики. Поверьте, результат зависит от многих факторов, а не только от ребенка или учителя. Вполне нормально, что количество дипломов в разные годы различное. Дети ведь имеют свойство оканчивать школу!!! А гимназию обижать не надо. Учителя работают, дети учаться, результат есть. Не устраивает вас лично — сделайте лучше. И не забудьте спросить современных детей и родителей о значимости образования среди прочих мирских радостей, оно явно не на первом месте.
    А учителям и ребятам-победителям низкий поклон и слова благодарности!!! Молодцы!

  5. Спасибо тем педагогам, которые почти каждый год выводят своих учеников на такие соревнования и добиваются вместе с ними высоких мест.
    Особенно меня порадовал Петр Петрович Мацкевич, сумевший подготовить девочку так хорошо! У нее и Петр Петровича еще много времени и я надеюсь, что они не раз порадуют нас победами на самом высоком уровне! А так же Людмила Александровна Яковлева, которая с удовольствием всегда передавала и передает свои знания ученикам!

  6. Из выше написанной статьи явно видно, что наконец то методический отдел нашего района перестал «подгонять» показатели к максимальному количеству грамот на районной олимпиаде, а начал оценивать истинные знания!

  7. А что они отражают эти олимпиады?Количество заучек со стандартным мышлением?Среди великих людей мало тех,кто учился хорошо.Эйнштейн и то учился весьма посредственно.Главное чтобы росли добрыми,мыслящими и неравнодушными людьми.А олимпиады пусть остаются для разнообразия школьной жизни,не стоит придавать им черезмерного значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *