Для удобства покупателей

Актуально Общество

В первый понедельник каждого месяца председатель правления райпо проводит «прямую линию» с населением района по вопросам торгового обслуживания.
4 февраля руководитель райпо И. А. Томашевич ответила на 11 звонков жителей района.

Житель г. п. Освея Н. П. Кудрицкая просила обратить внимание на то, что в магазине № 81 г. п. Освея требуют ремонта ступеньки крыльца и отсутствуют поручни. И. А. Томашевич отметила, что в ближайшее время будут изготовлены временные поручни, а до 1 июля текущего года райпо оборудует новый качественный пандус с устройством поручней.
Из Верхнедвинска поступил звонок от Е. Ф. Томашевич, которая обратила внимание на то, что в часы «пик» в магазине № 4 «Родны кут» не всегда работают две кассы. Проведена беседа с коллективом магазина, продавцам указано на недопустимость подобных фактов. Поднятый вопрос по возобновлению работы камер хранения ручной клади в этом магазине будет решен до 1 марта текущего года.
Жителя д. Тинковцы Л. С. Воробьева интересовала возможность ремонта в районе сложной бытовой техники. Как пояснила главный инженер ОАО «Верус» Н. Л. Мороз, которой был переадресован вопрос, автор звонка может обратиться с заявкой в Бигосовский комплексный приемный пункт (тел. 58109, МТС 2160430) или в стол приема заказов Верхнедвинска (тел. 53637).
Вопрос установки скоростного терминала волнует жителя д. Леонишено В. Н. Жук. Администрация райпо обратилась к директору Верхнедвинского филиала «АСБ «Беларусбанк» Е. И. Большой, которая пояснила, что данный вид работы запланирован на 2015 год, когда будет обустроена линия связи.
Л. В. Волкова из н. п. Борковичи нарекала на низкий ассортимент в местных магазинах настоек, выпускаемых филиалом РУПП «Витебскхлебпром» Верхнедвинский хлебозавод». В связи с покупательским спросом вышеуказанный ассортимент завезен в полном объеме.
Постоянный покупатель верхнедвинского магазина № 2 «Конкурент» А. И. Самсонов высказал на «ПЛ» замечание о том, что в этой торговой точке нередко продается продукция с заканчивающимися сроками годности. Администрацией райпо проведена беседа с работниками магазина, которым указано на необходимость строгого контроля за качеством продовольственных товаров и сроками их реализации.
Житель г. Верхнедвинска Л. Р. Семченко интересовалась порядком продажи товаров пайщикам без взимания НДС. Председатель райпо И. А. Томашевич ответила, что утвержден список магазинов, торгующих по новой схеме. Это — магазин № 6 «Удобный», «Техника в быту», «Мебель», «Хозяин», «Люкс» в г. Верхнедвинске; магазин «Хозтовары» в г. п. Освея, «Хозтовары» в д. Бигосово, № 35 «Промтовары» в д. Сарья, где можно, став пайщиком, приобрести товары со скидкой 17%.
Чтобы пополнить ряды пайщиков, претендент подает заявление правлению райпо, вносит в кассу вступительный взнос 50 тысяч рублей и обязательную часть паевого взноса в размере 300 тысяч рублей. Более подробную информацию по данному вопросу можно получить по телефону 52403 у заместителя председателя правления по кадрам и идеологической работе И. И. Тойронен.
Поступили на «прямую линию» и благодарности в адрес торговых работников района. Житель н. п. Нурово Н. Н. Наумчик поблагодарил коллективы магазинов д. Зельки, Нурово и продавца автомагазина № 7 Т. П. Августенок за добросовестное отношение к работе. Бригада кондитеров во главе с В. А. Клюшкиной заслужила благодарность жителя райцентра И. А. Тимошенко за качественный праздничный торт. А из д. Пользино позвонил Н. Г. Соболевский, который отметил работу продавца Т. А. Гущенко, обслуживающего деревни Пользино-1, Пользино-2 и Двор Пушталева. Руководитель райпо заявила, что благодарности будут учтены при подведении итогов работы торговых предприятий района. И. А. Томашевич отметила, что торговая организация заинтересована в привлечении как можно большего количества покупателей, поэтому все их пожелания являются стимулом к улучшению качества торгового обслуживания.

 



2 комментария по теме “Для удобства покупателей

  1. Хотелось бы чтобы наша торговля распрощалась с привычкой продавать просроченые товары.Во всем цивилизованном мире убытки от просрочки компенсируются разными способами и только у нас способом подсунуть плохой товар покупателю надеясь что у того крепкий желудок.Один раз я отравил просроченым йогуртом своего ребенка,хорошо все обошлось,а если бы нет?Теперь всегда проверяю срок годности и очень часто встречаю просрочку особенно на селе.Продавцов что, наказывают за непроданный товар?

  2. Раньше непроданый просроченный товар, продавец оплачивал из своего кошелька как недостачу. Сейчас не знаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *