ОРВИ боится чистоты

Актуально Здоровье

Острые респираторные заболевания чаще всего случаются в период межсезонья, как правило, в осенне-зимний период. В это время начинается и эпидемия гриппа. Эти заболевания схожи по симптомам и их профилактика идентична.

Дети болеют ОРВИ чаще, чем взрослые, потому задача взрослых проследить за здоровьем детей и профилактическими мерами.
Вирусные частицы часами и сутками сохраняют свою активность в пыльном, сухом, теплом и неподвижном воздухе и практически мгновенно погибают в чистом, прохладном, влажном и движущемся воздухе. Чем интенсивнее воздухообмен, тем меньше концентрация вируса в воздухе, тем меньше вероятность инфицирования.
Рекомендации
по профилактике ОРВИ:
— больной ОРВИ должен находиться дома;
— частое и регулярное проветривание помещений как способ профилактики -эффективнее всех масок и лекарств вместе взятых;
— проветривать желательно и тогда, когда все здоровы, и обязательно — когда кто-нибудь в доме болен;
— чем больше детей в помещении — тем чаще и интенсивнее его надо проветривать;
— элементарные и очевидные действия в детских учреждениях: вышли на прогулку — проветриваем помещение детского сада, прозвенел школьный звонок на перемену — все вышли из класса и проветрили помещение;
— частая влажная уборка помещений: все, что можно промыть и влажной тряпочкой протереть. Регулярно мыть и протирать с использованием дезинфицирующих растворов предметов общего контактного использования (столы, дверные ручки и др.);
— мытье рук частое и тщательное. Регулярная обработка рук влажными гигиеническими и дезинфицирующими салфетками;
— в детских учреждениях всячески стремиться к тому, чтобы предметы совместного детского использования (например, игрушки) могли быть подвергнуты влажной гигиенической обработке.
Рекомендуется:
— витамины — прежде всего С, А и группы В;
— продукты пчеловодства (мед, прополис, маточное молочко и т.д., если нет на них аллергии);
— фитоиммуномодуляторы — препараты растительного происхождения, улучшающие иммунитет (женьшеневая настойка, иммунал, тонзилгон, сироп шиповника, эхинацея).
Хочу обратить ваше внимание, что это не перечень средств, которые надо давать детям для профилактики ОРВИ. Это перечень средств, которые рекомендуются. Но рекомендации — это не приказ и не требование. Одни специалисты — советуют, другие — нет. Да и каждый ребенок — индивидуальность, и что поможет одному, то может быть неприемлемо для другого.
Уважаемые взрослые, уважаемые мамы и папы! Ваши опыт и внимательность зачастую лучше всяких рекомендаций. Здоровья вам и вашим детям!
Н. ТИМОФЕЕВА,  врач-педиатр.



20 комментариев по теме “ОРВИ боится чистоты

  1. Сегодня была в нашей центральной больнице и очень была огорчена таким хамством и безразличием… Просто очень больно и обидно.
    Зачем нам такие врачи как Нестеров это такой хам он скоро не то, что людей будет оскорблять, скоро у него кулачный бой пойдет. Он устал за столько лет работы и на людей не может смотреть. Он знает что его не выгонят. Работать некому. Почему нельзя заказать молодого специалиста в больницу. И люди будут ходить с удовольствием и будут благодарны нашим врачам. Я очень редко хожу в нашу больницу из-за их отношения к людям, стараюсь обращаться в платные поликлиники в Полоцке и Витебске. Там нет такого безразличия. Когда у нас в больнице будет порядок?

  2. Вы совершенно правы нормально относящихся к людям теневые правители здравоохранения выживают.Расчет на дальную переспективу.Медицина ведь может стать платной

  3. Имеющая система здравоохранения малоэффективна в ней очень много недостатков.Если и к врачам было бы отношение с пониманием то в районе многие вопросы со здравоохранением решились бы.Просто это дорого для мало бюджетного района.Терпите,что делать.

  4. Если бы вы знали сколько денег уходит на лечение последствий от пьянства.Около половины бюджета.Это видят только врачи экстренных служб.В документах поступление в алкогольном опьянении не отмечаются,а на на лицевой стороне истории болезни ввести отдельную графу о промилях и ввести наказание за сокрытие.Так же отметить потребление алкоголя накануне заболевания и потом посчитать суммы расходов.Думаю все удивятся.

  5. Доктор Нестеров — уникум. Уже лет десять, если не больше, пациенты больницы и посетители поликлиники «носят в зубах» его за хамство, грубость, равнодушие, безразличие, халатность. А с него, как с гуся вода: «наку-ся выкуси». Года три назад пришлось воспользоваться услугами стационара в больнице. Когда пошла на поправку, решила пройти обследование у окулиста, потому что вышеупомянутый доктор на тот момент, на моё счастье, отсутствовал. Принимала «страждущих», таких, как я, Анищенко Н.В. Очередь у неё под кабинетом была порядочная, я была где-то во второй десятке. А она время от времени выходя из кабинета и приглашая очередного пациента на приём, доброжелательно улыбалась и говорила: «Не волнуйтесь, всех приму!». А ведь она знала, что после этого приёма ей нужно будет обследовать ещё других пациентов, которые записались к ней на приём, как к врачу-терапевту ! Так вот, из кабинета Анищенко люди выходили с просветлёнными лицами, ну а я — так чуть ли не вприпрыжку. Да, всё познаётся в сравнении, и господин Нестеров проиграл тогда его на все 100. Оказывается, из кабинета Вернедвинского окулиста можно выйти не только с желанием кого-то придушить…

  6. А вот я не могу понять, чем наши люди виноваты, что должны терпеть таких докторов.

  7. Если не переходить на личности,то ИМХО врачей- пенсионеров если и оставлять на должности,то только административной! Опыт есть пусть пишут бумаги,контролируют,консультируют.А сегодня они в большинстве своем на 1,5 ставки. Молодому доктору остается завидовать и ждать окончания срока «ссылки»На мой взгляд лучше терпеть боль,чем высокомерное хамство «врача».Да и не только врача,но и среднего медперсонала.
    Лично я доверяю свою жизнь и здоровье только троим ДОКТОРАМ: А.В. Иванову, А.П.Ивлеву и В.И.Курашу.И если обращаюсь за помощью,то знаю-
    только они и помогут!

  8. Па сваім досведзе, грубіянства ў нашай паліклініцы пачынаецца яшчэ з даўрачэбнага кабінета. Сядзіць цётка-пенсіянерка з амбіцыямі галоўдоктара і аблайвае ці не кожнага пацыента, ну а як інакш, зафіксаваць вагу-рост — гэта найскладаная аперацыя.
    Да добрых слоў у адрас Кураша, Іванова дадаў быбы яшчэ станоўчы водгук у адрас скур-вен кабінета (№32), там мяне сустракалі заўсёды ветла.

  9. На мой взгляд, в романе Артура Хейли «Окончательный диагноз» есть такие персонажи,на поведение, деловые, профессиональные качества которых стОило бы обратить внимание нашим врачам и что-то перенять для себя.(так сказать, прислушаться к классике)

  10. Что-то вы из врачей совсем уже нелюдей сделали.А они между прочим каждый день встречаются с наглыми хамоватыми пациентами,которые считают,что все вокруг них должны бегать и суетиться.А спроси такого пациента что он сделал в жизни чтобы укрепить свое здоровье?А ничего!Более того он это здоровье сознательно гробил.Поэтому я хоть и не люблю медицину,но уважаю труд человека в любой отрасли особенно если это сопряжено с тратой своих нервов.

  11. Каждый человек достоин уважения. Почему когда обращаешься за помощью, то встречаешься с хамством. А если надоело работать так пусть дома сидят и уступят место молодым специалистам.

  12. А из врачей никто нелюдей не делал. У нас очень много хороших врачей, которым хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО и низкий поклон за такую тяжелую работу.

  13. Уж коль речь зашла о чистоте,то просто вынужден поведать вчерашнюю историю о посещении городской бани. Скажу сразу,Алена- это камень не в Ваш огород и вообще не в адрес ЖКХ.Итак. После окончания долгожданного ремонта в предвкушении хорошего пара ровно в 18-00(традиция у нас такая) мы в помещении кассы.К слову сказать жалко мне эту девушку…. при такой температуре в помещении могут работать только закаленные сибиряки и то за хорошие деньги.Развеселило другое- ассортимент товаров предлагаемых в БАНЕ: тетради,карандаши и прочая канцелярская мелочь.А где мыло,мочалки и все то, что может в бане пригодиться ?
    Но это прелюдия!!! В предбаннике гордо восседают банщик и кочегар с сигаретой. Сами понимаете запашок ещё тот.То ,что в раздевалке температура максимально приближенная к температуре в кассе-это еще цветочки.Ягодки оказались в парилке ,причем догадайтесь в каком виде? Не поверите!!! В виде натуральной плесени на (!) потолке….
    Да,печь-каменку поставили новую и судя по всему -качественную и наверное дорогостоющую.Загрузили камни и……ВСЁ.Температура в парной 60 градусов,зато влажность максимальная.Запах,а точнее вонь тоже на максимуме.(Говорят эта баня была спроектирована как помывочный пункт личного состава на случай войны)Так вот обстановка в этом пункте была максимально приближенная к боевой.
    Естественно у всех незаконно обиженых любителей парилки возник вопрос-ПОЧЕМУ???Цитирую ответ банщика:»Граждане! Температура в парилке должна быть по норме 60 градусов,т.к. у нас не саУна..,а водЯная баня».А то,что там поручни веревочкой привязаны ,пол проломлен,под полками грязь и листья прошлогодние,канализация вовремя на прочищается,пол в предбаннике скользкий от того,что протирается грязной тряпкой, которая не полоскалась со времен своего происхождения на эти вопросы господин хозяин бани убедительно
    просил обратиться на горячую линию ,причем непосредственно к И.И.Марковичу.И при этом не забыть напомнить ему( Марковичу И.И.) что в трубе нет тяги,дрова сырые т.к. нет навеса,а из того который есть далеко дрова носить. И ещё сказать на горячей линии ,что за такую зарплату аж целый один день в неделю никто не собирается вкалывать.
    Ну тут и нас вопросик возник к банщику.-» А скажите-ка пожалуйста уважаемый,а причем тут Маркович ,если у тебя зараза ты этакая руки не из того места растут и не под то заточены? Неужель тяжко было самому пару дощечек заменить?Причем здесь тяга,если топить баню надо вовремя начинать?Ответ таков-» Не для этого я на эту должность поставлен!!!Все вопросы к начальству!»
    Ну а к начальству у нас тоже один вопрос,но по-существу.Особенно к руководству ЖКХ.Вы ведь согласны,что банька это не просто помывочный пункт,а это таинство,церемониал!!!Проведите пожалуйста соответствующую беседу с теми,от кого зависит наше настроение. Если надо,мы готовы платить больше.
    А пока видать не только ОРВИ боится чистоты,но и мы,т.к. страшненько за этой чистотой тела(да и души) в наш помывочный пункт ходить.

  14. А я столкнулся с таким, что не смог здать кровь. У них обед, двери на ключ и пусть там человек отсидел с температурой больше часа. Вот наша забота о людях.

  15. У сиих товарищей просто отсутствует воспитание и дисциплина чему виной наше недалекое прошлое.Будем надеяться,что наши дети вырастут другими и в старости пожнем то что в них посеяли.А пока нужно применять лозунг «Кадры решают все!».Когда на своем месте будет грамотный руководитель или работник,то и поднятые проблемы исчезнут.

  16. Сегодня была в нашей больнице с ребенком. Вы не поверите: прошла 7 кабинетов,и после беседы с врачом выходила с улыбкой. Пациентов сегодня много,но прием идет, никому в помощи не отказали. Только неприятно смотреть на больных в верхней одежде и ,извините, не совсем чистых. Врачи тоже люди и требуют к себе уважения. Нам сегодня было приятно общаться с ВРАЧАМИ: Нестеровым, Фроловым, Николайкиным, Ким, Костко, Кучеровой.

  17. Согласен с Татьяной. Сегодня был тяжелый день и для пациентов поликлиники, и для больных — наплыв после выходных, плюс ОРВИ или грипп делает свое дело. Но в течение часа решил все проблемы. Спасибо медикам в регистратуре и врачам- терапевтам на приеме.Ни какой суеты, все доброжелательно и по-людски. Здоровья им самим.

  18. Неужели Нестеров после критики сделал выводы? Народ, все к окулисту — он другой!

  19. Хотелось бы высказаться по поводу скорой помощи.Моей матери и мне зачастую приходилось обращаться в скорую помощь…также приходилось нарываться на грубость от Мацулевич В., Калинской И…Но приятные моменты получили от Кочетковой Ж.,Мелешко Д.,Гасперович И.Спасибо им огромное,т.к. они не только вылечат ,но просто вежливо пообщаются и выслушают.Очень приятно,когда фельдшер улыбается при разговоре,а не хамит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *