Калі чарга, то электронная

Актуально Общество

У Верхнядзвінскім цэнтры банкаўскіх паслуг № 206 АСБ «Беларусбанк» з першых дзён новага года пачаў дзейнічаць механізм «электронная чарга».


Адзін націск кнопкі і высвечваецца электроннае табло з назвай усіх відаў паслуг банка. Выбіраеш патрэбную, атрымліваеш квіток з нумарам і ўладкоўваешся на канапу ў чаканні выкліку.
Вельмі зручна. Да таго ж, «электронная чарга» выбірае для кліента аператара, які абслужыць яго хутчэй. Цяпер няма патрэбы кідацца ад аднаго акенца да другога, займаць некалькі чэргаў, каб выйграць час. «Элекронную чаргу» забяспечваюць пяць аператараў. Чоткі, зладжаны рытм работы.
-Галоўнае, што нашы кліенты задаволены, абслугоўванне стала больш эфектыўным, — зазначае кансультант цэнтра О. Шымкіна. — У чэргах цяпер ніхто нікому не псуе настрой. Здароўя і поспехаў усім у новым годзе.
Людміла АРЛОВА.



8 комментариев по теме “Калі чарга, то электронная

  1. Это все хорошо, растем, но, вот, с такой громкоговорящей аппаратурой только с музыкальным слухом можно понять объявленный номер очереди. И в «цивильных» банках есть где присесть, а то смысл нововведения как-то теряется(…раньше стояли в очереди, теперь у стены — разница небольшая)

  2. Да, с электронной очередью или обычной, но в этом банке она есть всегда. Вот если бы наладили такое обслуживание, чтобы очереди вообще не было или она была поменьше…

  3. В любом случае, электронная очередь лучше, чем перекличка и разборки, кто за кем стоял.

  4. Если понадобились нововведения, и организация способна их ввести, ну почему бы нет?
    Мне кажется, что большие очереди в банке ежемесячно, в определённый промежуток времени,возникают во время выдачи пенсий либо во время оплаты платежей. Оправдывает ли себя новшество в целом?

  5. Вчера испробовал лично. Понравилось. Как-то цивилизованнее и более комфортно.

  6. А я вчера понаблюдал, как старички получали пенсию. И хотя у них нет дома, ни компьютеров ни планшетов, новшество освоили очень быстро. Искренне радовались, что всё получается и даже помогали девчушке-консультанту объяснять другим.
    Один только недостаток. Электронный регистратор не признаёт блата, личных знакомств. Для него как в бане, все равны. Но ведь существует категория граждан (инвалиды, ветераны и т. д.)которые обслуживаются вне очереди. Как с ними?

  7. Может, я ошибаюсь, но когда я вчера была в АСБ «Беларусбанк» микрорайона — новшество имеет силу. Возможно, потому, что работники банка решили кадровые вопросы? И уже работают не две кассы, а четыре? А раньше и правда было обидно, что самый востребованный банк создавал скандальные очереди, что у банкоматов, что у терминалов, что в кассах…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *