Бизнес малый — польза большая

Актуально Общество

Автомобильный парк нашего района достаточно внушительный — около 9 тысяч единиц транспортных средств, из них почти 7,5 тысячи — легковых. Их техническую жизнедеятельность обеспечивают различные станции техобслуживания, в том числе, и 8 верхнедвинских.


По слухам, еще есть умельцы, которые работают в гаражах под видом «оказания помощи» приятелям и знакомым. Разбираться с ними — прерогатива контролирующих органов. Мы же по совету уполномоченного по защите прав потребителей райисполкома О. П. Кучеровой упоминаем о подпольных мастерских с одной целью: предупредить автомобилистов, пользующихся их услугами, о возможных нежелательных последствиях. Здесь не работает закон о защите прав потребителей. Нет договоров, соглашений об обязательствах сторон, а значит, нет возможности защитить интересы заказчика, недовольного качеством обслуживания.
Все 8 верхнедвинских станций техобслуживания находятся в частной собственности. Но они официально зарегистрированы в отделе экономики райисполкома и обеспечивают надлежащие автоуслуги на законных основаниях. Есть станция ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств КУП «Волынецкое ПМС», которая обосновалась в микрорайоне на базе бывшей строительно-монтажной фирмы «Ремонтник».
— Из прошлого остались лишь административное и производственное здания, которые капитально отремонтированы, — говорит начальник СТО В. В. Вершиловский. — Этого потребовал не только новый профиль производства, но и стремление поставить дело на современную платформу. Чтобы людям было комфортно работать, оказывать больший комплекс услуг. Занимаемся и благоустройством территории.
В автомастерской три ремонтных поста, оборудованных автоподъемником. Есть пост для проведения шиномонтажных работ. Оказываются услуги по установке и регулировке колес — «сход-развал». Оборудуется камера для покраски кузовов, которые здесь можно будет и отремонтировать. Изыскали возможность на месте выполнять кузнечные работы. СТО специализируется на ремонте двигателей, производит их компьютерную диагностику.
Это свидетельствует о квалификации работающих здесь специалистов. Слесарь-механик VI разряда Евгений Кукавко успешно справляется с самым сложным ремонтом. Слесарю-сварщику IV разряда Сергею Дмитровичу по плечу любые сварочные и шиномонтажные работы. А мастер Виктор Кузьмицкий совмещает обязанности по организации производства с менеджментом.
За два года работы налажено своевременное обеспечение нужными запчастями. Утром заказывается деталь, а к вечеру она уже в руках ремонтников.
-Что касается качества запчастей, то, понятно, всё зависит от фирм-производителей и цен, — поясняет В. В. Вершиловский. — Заботясь об имидже, заказываем только брэндовую продукцию.
Немаловажный аспект — качество и стоимость самих работ. Норма-час здесь составляет 101 тысячу рублей. Для сравнения: в столичных СТО доходит до 500 тысяч.
— Дело в том, что мы работаем без торговых наценок. — поясняет В. В. Вершиловский. -Сколько продержимся так — вопрос. Нужны еще два классных специалиста, а услуги стоящих мастеров следует соответственно оплачивать. Энергоносители, топливо, да и всё прочее дорожает. Работать себе в ущерб никто не хочет. Будем ориентироваться на среднестатистическую зарплату по району. И стараться развиваться дальше, чтобы удовлетворять запросы клиентов.
Уже действует автомоечное отделение. Обустраивается охраняемая площадка для установки легкового и большегрузного транспорта. Для владельцев машин, требующих краткосрочного ремонта или услуг, планируется оборудовать комнату отдыха — с телевизором, периодикой и кофе-чаем. Сервисное обслуживание также способствует имиджу.
Будем надеяться, что число СТО с надежной репутацией будет в районе множиться.
Людмила ОРЛОВА.
НА СНИМКЕ: слесарь-механик VI разряда Евгений Кукавко за работой.
Фото В. СОЛОВЬЕВА.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *