Экспортный рынок расширяется

Литературная страница

ОАО «Инвет» приняло участие в ежегодной московской выставке «Золотая осень» — своего рода российских «Дожинках». Итогом поездки стали договоры на поставки российским сельхозпроизводителям около тысячи боксов, другой зооветпродукции и товаров народного потребления.

Как рассказал начальник отдела сбыта ОАО «Инвет» В. В. Шкетик, сопровождавший инветовскую продукцию, стенд белорусского предприятия произвел благоприятное впечатление на российских партнеров. Заключены договоры на поставки боксов сельским хозяйствам Липецкой, Курской, Белгородской областей. Грандиозная выставка показала, что конкурировать на рынке сегодня непросто — с аналогичной продукцией выступают производители Германии, Бельгии, Польши, Голландии, других стран. Но при одинаковых оценках качества россияне всё же отдают предпочтение белорусской продукции. Определяющим фактором является ценовой — из-за отсутствия высоких таможенных пошлин при торговле с Россией. Более того, страны-производители животноводческих комплексов и линий сами обращаются к белорусам с просьбой «доукомплектовать» объекты выгодной по цене атрибутикой — боксами и другой зооветпродукцией. Таким образом, инветовцы решают задачу завоевания внешнего рынка, которая особенно важна сегодня, когда есть проблемы со сбытом на рынке внутреннем. Продукция ОАО «Инвет» известна не только посетителям этой выставки, но и более узкопрофильной — «Агроферма», проводимой под патронажем немецких бизнесменов, а также крупной выставки «Юг-Агро» в Краснодаре, различных торговых ярмарок. Таким образом, эскпортные поставки ширятся, и перспективы их дальнейшего развития есть. Продукция с маркой «Инвет» поставляется не только в Россию, но и Литву, Латвию, Францию, другие зарубежные страны.

С. ДВИНСКАЯ.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *