Людям, прежде всего, нужно внимание

Человек Общество Закон

На очередную «прямую линию», которая ежемесячно проводится с председателем районного исполнительного комитета И. И. Марковичем, обратилось 18 жителей района.

Анализ звонков свидетельствует, что многие из них могли быть решены самими ведомствами, в чьей компетенции находятся поднятые проблемы. Какая необходимость, например, выносить на «ПЛ» вопросы вспашки огорода, завоза спичек в магазин или ремонта электросчетчика? Достаточно обратиться в местное хозяйство, торговую организацию или энергоснабжающее предприятие. Но люди звонят председателю райисполкома, так как на местах их не услышали, или они не уверены в том, что будут услышаны. Например, на «ПЛ» обратилась Т. С. Янковская из Устья с просьбой помочь обеспечить дровами. Делянки леса сельчанам не предоставляют, мол, в сельхозпредприятии леса нет. Председатель райисполкома дал поручение руководителю хозяйства обратиться в лесничество с заявкой на предоставление участков. После заготовки дров вырубщикам необходимо будет навести порядок на делянках. С проблемой сдачи картофеля райзагу на «ПЛ» обратилась Ж. А. Маняк из Юзефова. Сельчане вырастили неплохой урожай клубней, они падают в цене, а заготовители всё не приезжают. Присутствующая на «ПЛ» председатель райпо И. А. Томашевич ответила, что картофель у жителей деревни заберут в ближайшие дни. Особое внимание И. И. Маркович уделил звонкам ветеранов Великой Отечественной войны, которые обратились к руководителю района с личными просьбами. В. К. Руммо высказал пожелание сделать ступеньки крыльца в магазине «Ветразь» более удобными для пожилых людей. А. И. Бурец ждет помощи, чтобы почистить канаву для стока воды у дома. Семья Дроздовых просила поспособствовать в ремонте печной трубы. Глава района ответил ветеранам, что все просьбы будут удовлетворены и дал поручения соответствующим службам. От имени жителей улицы Дружбы райцентра на «ПЛ» обратился В. А. Столп, который просил помочь убрать деревья и отремонтировать забор вдоль производственной базы ОАО «Верус», которые портят вид улицы и грозят упасть на проезжую часть. Местные жители готовы сами ухаживать за этим отрезком улицы. В протоколе поручений председателя определен срок, в течение которого ОАО «Верус» должно выполнить необходимые работы. Жительницу д. Дворица Борковичского сельсовета В. С. Григорьеву беспокоит состояние дороги к деревне — она заросла кустами и требует ремонта. Порядок здесь также обязан навести хозяин дороги — ДРСУ-143. А для янинских жителей по-прежнему актуален вопрос очистных сооружений — они интересуются, когда будут ликвидированы старые отстойники и исчезнет неприятный запах, который мучает обитателей близлежащих домов. Руководитель района ответил, что новые очистные сооружения маслосырзавода построены, но для их запуска требуется ещё определенная подготовка. Планируется ввести в строй объект к нынешней весне. С нареканием на транспортное обслуживание пассажиров верхнедвинским филиалом Полоцкого автопарка № 2 на «ПЛ» позвонил А. И. Самсонов. По его словам, рейсы городских автобусов не «привязаны» к отправлению и прибытию поездов на железнодорожный вокзал, расписание на остановках не совпадает с реальным движением автобусов, рейсы неравномерно распределены в течение дня — образовываются большие интервалы, кондукторы не принимают во внимание претензии пассажиров. Председатель райисполкома поручил ответственным лицам тщательно проверить работу транспортников, провести мониторинг движения городских автобусов и должным образом откорректировать расписание, обновить его на остановках и сайте райисполкома. Ряд звонков на «ПЛ» касались ремонта частных и коммунальных домов, обеспечения магазинов товарами, выплаты единовременной помощи и других проблем, которые будут рассмотрены соответствующими ведомствами. Авторам обращений поступят письменные ответы. И. И. Маркович отметил, что зачастую жалобы порождаются именно из-за невнимания ответственных служб к людям. Если вопросы ремонта жилья, дорог, коммунального обслуживания и другие иногда не решаются из-за недостатка средств, то как понимать претензии людей к отдельным медработникам или сотрудникам электросетей, которые поступили на «прямую линию»? Глава района потребовал от руководителей провести работу в своих коллективах с тем, чтобы прием граждан проходил внимательно, вежливо и ответственно. В связи с возросшим количеством обращений принято решение усовершенствовать механизм проведения «прямых линий» путем продления времени или установки многоканальной связи. Это позволит обратиться к руководителю района всем желающим. «Прямые линии» будут проводиться согласно графика, публикуемого в районной газете.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *