Покупая в магазинах райпо, можно выиграть приз

Актуально Общество

Районное потребительское общество в торжественной обстановке провело возле красавицы-ёлки у магазина «Люкс» розыгрыш призов по акции «Счастливый чек».

З. В. Пучек с призом.
З. В. Пучек с призом.

Прежде надо было совершить покупку в любом продовольственном или автомагазине райпо на сумму не менее 50 рублей, заполнить купон и сохранить чек до розыгрыша.
Покупателей, желающих принять участие в акции, накопилось немало. Все купоны с четким указанием данных покупателей, места жительства и магазина, в котором покупка совершена, отправились в мешок Деда Мороза. Вытянуть «счастливый» купон помогали зрители, собравшиеся на мероприятие. В волнительном ожидании чуда замерли даже Дед Мороз со Снегурочкой и сказочными персонажами, которые были на площади.

IMG_2861 копия
И вот первый приз – утюг – разыгран. Его обладательницей стала Дина Николаевна Кузей из д. Козулино, совершив покупку в магазине № 65. Второй приз — кухонный комбайн – достался работнице райпо, укладчику-упаковщику магазина № 33 Зинаиде Викентьевне Пучек из Бигосово. Главный приз – телевизор ЖКИ – отправится в Росицу Татьяне Яковлевне Амельчёнок, которая совершила покупку в магазине № 16 д. Жигули.
Затем были разыграны пять «утешительных» призов. Они как нельзя кстати подошли к Новогоднему столу. Обладателями их стали Е.Г. Хайкова, сделавшая покупку в магазине № 14 города, А.А. Дащёнок — в д. Дёрновичи, Н.Г. Митюшина — в д. Боровка, Л.Н. Романова — в д. Дубровы и покупатель автомагазина № 7 в д. Горки Борковичского сельсовета А.М. Ефремова.
— В непростой конкуренции и борьбе за покупателя предприятие ищет новые формы, — отметила председатель правления райпо И.А. Томашевич. – К знаменательным датам, календарным праздникам постоянно проводятся акции и скидки на продовольственные и промышленные товары. Мы не настолько богаты, как крупные фирмы и торговые представительства, чтобы вручать автомобили, но тем не менее, и дальше будем проводить подобные акции с розыгрышем ценных призов.
Примечательно, что обладателями современной техники стали в основном сельские жители, а это ещё раз говорит о том, что районное потребительское общество способно дойти до каждого покупателя нашего района, независимо от того, в каком населённом пункте он проживает!
Лариса ЗАЙЦЕВА.
Фото Валерия СОЛОВЬЁВА.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *